
Но оказывается такое понятие, как дресс-код было введено американцами более чем полвека назад. Опыт заокеанских администраторов сразу получили распространение и среди других компаний. Психологи считают, что именно дресс-код помогает создать корпоративную атмосферу в коллективе и дисциплинировать сотрудников.
В одной из нефтяных компаний на Западе составили официальный документ, в котором на двадцати страницах прописывается, как и во что должен одеваться сотрудник. Все это поясняется фотографиями. Так, к примеру, женщинам запрещается находиться на рабочем месте с распущенными волосами, надевать босоножки или бижутерию.
Конечно, иной раз претензии к сотрудникам по форме одежды бывает чересчур завышенными и в каких-то моментах даже пугающими. Так в одной из компаний на входе стояли специальные сотрудники, которые измеряли длину юбок у женщин линейками.
В некоторых компаниях даже существует должность ответственного за соблюдение дресс-кода.