28.03.2024
Главная > Разное > Что такое маркетинговая классификация косметики?
Что такое маркетинговая классификация косметики?  Число косметических средств постоянно растет, и зачастую не зная назначения того или иного продукта, женщины скупают все подряд. Чтобы было легче разобраться в непонятных названиях и качестве продукта, была придумана классификация косметики.

Однако предложенная классификация не считается универсальной, способной указать на все свойства косметического средства. Как правило, используют следующие определения: маркетинговая классификация (была создана для удобства распределения продукции по торговым точкам), классификация по лечебно – профилактическому действию и по степени взаимодействия с кожей.
Наиболее распространена маркетинговая классификация, в котором главный принцип разделения на категории – ценовой. Вся косметика разделена на 4 класса: масс маркет, мидл маркет, косметика класса люкс и профессиональная косметика.
Профессиональной косметики в свободной продаже нет, она предназначена для косметических салонов. Стоимость таких препаратов запредельная, но по отзывам посетителей салонов косметика действительно помогает решить множество проблем.
Косметика класса люкс или селективная косметика производится из растительного сырья и очень небольшими партиями. Стоит очень дорого.
Косметика мидл маркет – средний ценовой уровень. В состав такой косметики входят вещества, по своему действию напоминающие допинг. Если прекратить пользоваться косметикой, то может начаться преждевременное старение кожи. В класс мидл маркет входят широко известные у нас бренды L’Oréal, Yves Rocher, Lancome, Bourjois и другие.
Косметика масс маркет. У косметических средств этого класса самая низкая цена, которая в основном складывается из затрат на рекламу. Натуральных компонентов в ней практически нет. В этот класс входят бренды Oriflame, Faberlic, Herbina, AVON и некоторые другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *