
Баннерная реклама в Интернете характеризуется невысокой стоимостью и эффективностью. Часто баннеры размещают в службах баннерной рекламы, которые объединяют большое количество сайтов в единую баннерную сеть и, с помощью специальных программ, показывают баннер заказчика на страницах этих сайтов. Многие службы предлагают различные варианты размещения для обеспечения более целенаправленной рекламы.
Так же баннер можно разместить на сайтах с хорошей посещаемостью. Довольно эффективно размещать рекламу на поисковых серверах, которые люди используют для поиска интересующей их информации и интернете. Можно настроить показ баннера по тематическим разделам или при запросе определённых слов.
Так же рекламодатели совершают обмен баннерами с другими сайтами. В этом случае придётся размещать баннеры других сайтов на своём.
Банер работает двумя способами — «на клик» и «на показ». Клик — это когда на баннер кто-то нажимает и переходит на сайт. Показ — это когда баннер просто появляется на странице. Стоимость показов во много раз дешевле кликов. Любую рекламу необходимо продумывать. Иногда показы эффективнее работы «на клик», но иногда и наоборот, всё зависит от конкретной ситуации и самого баннера. Для каждой рекламной акции необходимо создавать определённые баннеры, рассчитанные на конкретную задачу и условия. Готовить баннерную рекламу должны специалисты.