Выделяется три принципа фланговой войны.
1. Хороший маневр должен быть направлен на чистую территорию. Необходимо создать совершенно новую ветку на устоявшемся рынке. В новом продукте должна присутствовать новизна и эксклюзивность, которую должен заметить покупатель.
Главное правило – создать новый сегмент быстрее, чем другие, иначе провал. Однако, чтобы занять позицию, нужна стратегия, которой надо придерживаться.
Стоит понимать, что фланговая война в первую очередь направлена не на потребителя, а на ваших противников, а уже потом стоит подумать о тех, кому вы предоставляете товар.
2. Это сотворение сюрприза, который ошеломит всех. Создать эффект шока, потерянности, паники. Пока ваша компания будет наращивать объемы продаж, ваши конкуренты будут ломать голову над тем, как сотворить что-то похожее.
3. Это преследование противника, которое также важно, как и наступление. Многие компании не замечают своих убыточных товаров и заняты теми товарами, которые не приносят прибыль. Надо думать о тех товарах, которые приносят выгоду.
Фланговая война не для тех, кто готов целыми днями считать и делать выводы, в ней нужно соображать быстро и без осторожности в своих действиях, в противном случае, можно поплатиться своей репутацией.