Нередко случаются такие ситуации, когда клиент оставляет свой автомобиль в сервисе перед своим отъездом, причем приемщик будет уверять, что никаких проблем не возникнет. Однако по возвращению владельцу авто выставляют счет, с включением штрафа за хранение отремонтированного автомобиля.
Поэтому, оставляя автомобиль в автосервисе, владельцу следует обязательно в заказе — наряде проследить за заполнением графы срока окончательных работ.
В том случае, когда автосервис задержал выдачу готового автомобиля клиента по своей вине, то за каждые сутки затянувшегося ремонта владельцу причитается выплата неустойки в размере 3% от общей стоимости всей работы. Если сервис отказывается выплачивать неустойку своему клиенту, то последний имеет полное право обратиться в суд.
Еще один популярный обман клиента — установка не новой детали. Стоимость новой детали, как правило, в два — три раза больше, чем стоимость детали бывшей в употреблении или детали, которая произведена в Китае. На этой разнице сервис получает дополнительную прибыль, а клиент — оказывается обманутым, ведь работы, по сути, выполнены, а доказать обман достаточно сложно.
Доверяя ремонт своего автомобиля даже самому известному автосервису, ни один человек не застрахован от обмана. Как же обманывают клиентов в автосервисах и возможно ли отстоять свои права?