Использование директ-маркетинга позволяет осуществлять эффективное информирование целевых аудиторий о предоставляемой продукции и сервисных услугах, акциях, выходах новых продуктов, скидках и разного другого. Выполнение задач директ-маркетинга обеспечивается использованием адресных рассылок почты с рекламной корреспонденцией, письмами и тому подобное.
Особыми методами прямого директ-маркетинга, в виде персонифицированных адресных почтовых рассылок, достигается поддержание лояльности действующих клиентов, увеличение их информированности о предлагаемой продукции и соответственно повышение их заинтересованности в выпускаемых товарах и выполняемых сервисных услугах. Благодаря своей эффективности адресная почтовая рассылка уверенно превалирует по востребованности в вопросах обеспечения задач директ-маркетинга.