29.03.2024
Главная > Разное > Что такое директ-маркетинг?
Что такое директ-маркетинг? В общем плане понятие директ-маркетинга подразумевает наличие и выполнение определенного спектра услуг, направленных на построение и поддержание в рабочем режиме коммуникативных каналов для существующих и потенциальных клиентов, а также контрагентов.

Использование директ-маркетинга позволяет осуществлять эффективное информирование целевых аудиторий о предоставляемой продукции и сервисных услугах, акциях, выходах новых продуктов, скидках и разного другого. Выполнение задач директ-маркетинга обеспечивается использованием адресных рассылок почты с рекламной корреспонденцией, письмами и тому подобное.

Особыми методами прямого директ-маркетинга, в виде персонифицированных адресных почтовых рассылок, достигается поддержание лояльности действующих клиентов, увеличение их информированности о предлагаемой продукции и соответственно повышение их заинтересованности в выпускаемых товарах и выполняемых сервисных услугах. Благодаря своей эффективности адресная почтовая рассылка уверенно превалирует по востребованности в вопросах обеспечения задач директ-маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *