26.04.2024
Главная > Разное > Что такое нейминг?
Что такое нейминг? Нейминг – это искусство создания имен. Или проще говоря – придумывание названий для компаний, брендов, магазинов, для торговой марки или для нового продукта, общественной организации, партии, поселка или города.

Название компании или фирмы очень важно для ее дальнейшего развития. Оно может быть ничем не примечательным – тогда больше вероятность затеряться среди компаний с ничего не значащим названием, а может быть и ярким, звучным, запоминающимся – и тогда имя будет работать на продвижение бренда, увеличение продаж и популярности.
Придумать удачное, уникальное название очень и очень непросто. Нужно учитывать множество нюансов – восприятие имени на уровне ассоциаций, название должно быть удобным для использования в рекламе, давать представление о деятельности компании, подчеркивать успех и располагать к персоналу. Нужно знать методику образования слов и учесть перевод названия на иностранные языки (известны очень неудачные примеры нейминга даже у крупных компаний, когда при переводе с одного языка на другой название модели или торговой марки звучало с определенным подтекстом или означало какое-то сленговое словечко).
Дипломированных специалистов по неймингу у нас в стране нет. Есть курсы, по окончании которых выдается сертификат и выпускники находят работу в агентствах по неймингу. При создании фирмы или предприятия, компании можно обратиться к ним за помощью или придумать имя для своего «детища» самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *