Справится с работой рекламного агента далеко не каждый. Необходима высокая стрессоустойчивость, гибкость, активность, целеустремленность и умение грамотно распределять свое время. Рекламный агент должен быть общительным и коммуникабельным, обладать умением непринужденно разговаривать с самыми разными людьми. Заранее запаситесь терпением и упорством, чтобы научиться доводить дело до конца и не опускать руки в случае неудачи.
Обычно работа с клиентом протекает по следующей схеме: звонок-визит-сделка. Но очень часто звонком дело и ограничивается. Агенту говорят, что фирма в рекламных услугах не нуждается. Не нужно отчаиваться, попытайтесь повторить попытку через неделю или месяц. Главная цель телефонного разговора — добиться личной встречи, а уж потом пустить в ход все свое обаяние и добиться заключения сделки.
Для того, чтобы держать ситуацию под контролем, обязательно составляйте план на неделю, где зафиксируйте названия фирм, предстоящие звонки и встречи.
Работа рекламного агента весьма разнообразна, интересна и требует от человека определенного артистизма и смелости.