07.10.2024
Главная > Работа, Карьера > Как правильно оформить дубликат трудовой книжки?

Как правильно оформить дубликат трудовой книжки?Жизнь настолько часто преподносит сюрпризы. Некоторые из них, мягко говоря, далеки от приятных. Утеря документов, в частности трудовой книжки, требует незамедлительного ее восстановления.

Дубликат трудовой книжки имеет точно такую же законную силу, как и оригинал.
Одним из важных моментов является полное соответствие дубликата оригиналу.

В дубликате записывают:

— на титульной странице информация о сотруднике фамилия, имя, отчество полностью. Данные переписываются из пастората или другого документа, удостоверяющего личность. День, месяц, год рождения;
— на титульной стороне в верхнем правом углу ставится штампик с надписью «Дубликат» или пишется от руки;
— из дипломов об образовании записывается профессия;
— в графе «Сведения о работе» записываются места работы и непрерывный стаж с подтверждением с мест работы;
— фиксируются данные о награждении и поощрении со ссылкой на приказы.
На первой странице начальник отдела кадров ставит свою печать, подпись и указывают дату оформления дубликата.

В каких случаях оформляют дубликат?

— утеря трудовой книжки самим владельцем;
— массовая потеря документов работодателем в связи с чрезвычайной ситуацией;
— оригинал пришел в негодность: сильное загрязнение, сгорел, порвался;
— записи в трудовой книжке, которые в дальнейшем признаны недействительными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *