Быстрые ответы на вопросы
 
Работа, Карьера

Как правильно оформить дубликат трудовой книжки?

Как правильно оформить дубликат трудовой книжки?Жизнь настолько часто преподносит сюрпризы. Некоторые из них, мягко говоря, далеки от приятных. Утеря документов, в частности трудовой книжки, требует незамедлительного ее восстановления.

Дубликат трудовой книжки имеет точно такую же законную силу, как и оригинал.
Одним из важных моментов является полное соответствие дубликата оригиналу.

В дубликате записывают:


- на титульной странице информация о сотруднике фамилия, имя, отчество полностью. Данные переписываются из пастората или другого документа, удостоверяющего личность. День, месяц, год рождения;
- на титульной стороне в верхнем правом углу ставится штампик с надписью «Дубликат» или пишется от руки;
- из дипломов об образовании записывается профессия;
- в графе «Сведения о работе» записываются места работы и непрерывный стаж с подтверждением с мест работы;
- фиксируются данные о награждении и поощрении со ссылкой на приказы.
На первой странице начальник отдела кадров ставит свою печать, подпись и указывают дату оформления дубликата.

В каких случаях оформляют дубликат?


- утеря трудовой книжки самим владельцем;
- массовая потеря документов работодателем в связи с чрезвычайной ситуацией;
- оригинал пришел в негодность: сильное загрязнение, сгорел, порвался;
- записи в трудовой книжке, которые в дальнейшем признаны недействительными.
  О проекте

Ответин.ru - быстрые ответы на вопросы.
Возрастная категория 18+