Правила общения по телефону принадлежат к этикету общения. Поскольку телефонные собеседники имеют в своем распоряжении только языковые средства (выражение лица, жесты в данном случае роли не играют) и из-за того, что связь не всегда бывает безупречной, да и звонить по телефону часто приходится на шумной улице, существуют определенные требования к темпу речи, силе голоса. Говорить по телефону нужно четко, громко, но не срываясь на вопли и крики, фразы должны быть недлинными. По этикету телефонные собеседники должны обязательно поприветствовать друг друга, назвать себя, попрощаться. Чрезвычайно невежливо забирать много телефонного времени.
Правила общения по телефону принадлежат к этикету общения. Поскольку телефонные собеседники имеют в своем распоряжении только языковые средства (выражение лица, жесты в данном случае роли не играют) и из-за того, что связь не всегда бывает безупречной, да и звонить по телефону часто приходится на шумной улице, существуют определенные требования к темпу речи, силе голоса. Говорить по телефону нужно четко, громко, но не срываясь на вопли и крики, фразы должны быть недлинными. По этикету телефонные собеседники должны обязательно поприветствовать друг друга, назвать себя, попрощаться. Чрезвычайно невежливо забирать много телефонного времени.