Важные характеристики работы сайта, PR и ТИЦ, определяют качество работы ресурса в интернете. Чем выше эти показатели, тем эффективнее функционирует сайт и выше его отдача..
Какие есть пути увеличения PR и ТИЦ?
Единственное и главное — это правильный обмен ссылками. Здесь верные пути: уникальность и актуальность контента, оптимизация структуры сайта под поисковые запросы, отсутствие ошибок в коде.
Соблюдение этих условий помогает попасть в первую десятку в запросах по поиску, начав продвижение. Ведь другие ресурсы будут вынуждены ссылаться на него и копировать содержание.
Для ускорения этого процесса можно использовать следующее: ручную регистрацию вручную в «белых» каталогах и в каталогах статей, постоянно проводить перелинковку, т.е. увеличивать внутренние ссылки, а также работать над возрастанием внешних ссылок.
Каталоги выбирать качественные, что особенно важно для повышения ТИЦ. Например, брать для регистрации ресурсы с ТИЦ выше 80-100 с PR=2. Лучше меньше по количеству, но толковых.
Анализируя каталоги, отбрасывать те, где есть ссылки от рекламных брокеров типа SAPE и XAP.
После 10 регистраций надо изменить, в соответствии с предварительно сделанным семантическим ядром, название, описание и ключевые слова.
Сайт заранее должен быть оптимизирован под набор ключевых «стоп»-слов.
Какие есть пути увеличения PR и ТИЦ?
Единственное и главное — это правильный обмен ссылками. Здесь верные пути: уникальность и актуальность контента, оптимизация структуры сайта под поисковые запросы, отсутствие ошибок в коде.
Соблюдение этих условий помогает попасть в первую десятку в запросах по поиску, начав продвижение. Ведь другие ресурсы будут вынуждены ссылаться на него и копировать содержание.
Для ускорения этого процесса можно использовать следующее: ручную регистрацию вручную в «белых» каталогах и в каталогах статей, постоянно проводить перелинковку, т.е. увеличивать внутренние ссылки, а также работать над возрастанием внешних ссылок.
Каталоги выбирать качественные, что особенно важно для повышения ТИЦ. Например, брать для регистрации ресурсы с ТИЦ выше 80-100 с PR=2. Лучше меньше по количеству, но толковых.
Анализируя каталоги, отбрасывать те, где есть ссылки от рекламных брокеров типа SAPE и XAP.
После 10 регистраций надо изменить, в соответствии с предварительно сделанным семантическим ядром, название, описание и ключевые слова.
Сайт заранее должен быть оптимизирован под набор ключевых «стоп»-слов.