В первую очередь, необходимо будет сменить масло. Для этого хорошенько разогрейте мотор и выключите его. Смените масло и снова прогрейте мотор. Замена фильтра в большинстве случаев не требуется.
Оставлять топливный бак пустым на зиму не рекомендуется, так как в нём может образоваться коррозия. Бак заполняют бензином до верха и заливают в него стабилизирующую добавку.
Ни одна из шин мотоцикла не должна касаться земли – это очень важно! При низком давлении шины могут потрескаться от соприкосновения с землёй. Время от времени необходимо приходить и вращать колёса, чтобы одна и та же часть не касалась земли.
Тормозные колодки необходимо отодвинуть от тормозных дисков. Все хромированные части мотоцикла нужно вымыть и отполировать. Кстати, сделать это можно и обычной водой с мылом. Цепь смажьте, а мотоцикл храните в сухом (важно!) и хорошо проветриваемом помещении во избежание конденсации влаги.