27.04.2024
Главная > Разное > Что такое маржа у букмекеров и зачем нужна

Маржа – это комиссия, учтенная в коэффициентах букмекерской конторы. Высокие коэффициенты соответствуют низкой марже, а её наличие обеспечивает прибыль букмекерам.

Кстати, давайте рассмотрим механизм действия маржи, используя аналогию с монетой. Представьте, что у неё две стороны – орёл и решка, вероятность выпадения каждой 50%. Это приводит к коэффициентам два. Чтобы контора получила прибыль, сумма проигранных ставок должна превышать выигрышные. При равенстве ставок, букмекер не выигрывает, поэтому вводится маржа. Подробнее про маржу и букмекеров можно почитать на портале Бетонмобайл. На сайте можно найти актуальные промокоды БК, которые дают солидный бонус на старте — например, промокод на Зенит бесплатно.

Тем временем, при марже в пять процентов, коэффициенты на орёл или решку становятся одна точка девятьдесят. Таким образом, букмекер выиграет, если выиграют пятьдесят два процента или менее игроков. Если все ставят по тысяче, победители получат девятьсот, а проигравшие потеряют тысячу. Разница в сто – это прибыль букмекера.

Интересно, что маржа существует в каждой букмекерской компании, поэтому коэффициенты в их линиях всегда немного занижены. Если ставки на разные исходы матча равны, контора всё равно остается в плюсе, так как благодаря марже она выплачивает меньше, чем получает от проигрышных пари.

Но влияет ли маржа на выигрыш? В долгосрочной перспективе – да. Чем выше маржа, тем чаще нужно выигрывать, чтобы сохранить уровень дохода.

Кстати, вернемся к нашему примеру с монетой. При марже в пять процентов и коэффициенте одна точка девяносто, игрок выигрывает при пятьдесят два с половиной процента успешных ставок. Если маржа поднимется до восьми процентов, игроку нужно выигрывать не менее пятьдесят четыре процента. Таким образом, изменение маржи требует увеличения процента успешных ставок, при этом доход остается неизменным.

Интересно, какой объем комиссии учтен в ставках на спорт? В среднем, букмекерские конторы задействуют маржу в пределах 5–9%. Этот показатель подчиняется степени популярности определенного вида спорта, конкретного турнира и характера события. Чем шире известность, тем ниже маржа. Это объясняется потоком ставок: при обширном интересе достаточно 5–7% маржи для обеспечения прибыли, в то время как в малопосещаемых видах спорта букмекер может увеличивать маржу на дополнительные 2–3%.

Кстати, самая низкая степень маржи обычно наблюдается в матчах топ-5 футбольных лиг Европы, в то время как в малопопулярных видах спорта, таких как дартс и бейсбол, она может быть наиболее высокой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *