«Чупа-чупс» получил такую бешеную популярность благодаря простой идее его создателя – конфете на палочке. Благодаря этой придумке дети не пачкали свои руки сладкой конфетой, и не делали липкими свои вещи. Для детей новая конфета показалась занятной игрушкой, а родители быстро поняли, насколько удобен «чупа-чупс» для их несносных и капризных детей. Вскоре конфета даже смогла выйти на международный уровень, и ее производитель всерьез задумался о ярком и запоминающемся логотипе для своего единственного «детища».
Энрике Бенат, создатель «чупа-чупса» быстро определился с кандидатурой художника для упаковки своей знаменитой конфета – он обратился к Сальвадору Дали, своему земляку. Предприниматель попросил художника создать что-то очень запоминающееся. Сальвадор Дали согласился и набросал эскиз будущей упаковки «чупа-чупса». Основной идеей было то, что логотип располагался не с боку, а сверху конфеты.