Быстрые ответы на вопросы
 
 

Как правильно оформить дубликат трудовой книжки?

Как правильно оформить дубликат трудовой книжки?Жизнь настолько часто преподносит сюрпризы. Некоторые из них, мягко говоря, далеки от приятных. Утеря документов, в частности трудовой книжки, требует незамедлительного ее восстановления.

Дубликат трудовой книжки имеет точно такую же законную силу, как и оригинал.
Одним из важных моментов является полное соответствие дубликата оригиналу.

В дубликате записывают:


- на титульной странице информация о сотруднике фамилия, имя, отчество полностью. Данные переписываются из пастората или другого документа, удостоверяющего личность. День, месяц, год рождения;
- на титульной стороне в верхнем правом углу ставится штампик с надписью «Дубликат» или пишется от руки;
- из дипломов об образовании записывается профессия;
- в графе «Сведения о работе» записываются места работы и непрерывный стаж с подтверждением с мест работы;
- фиксируются данные о награждении и поощрении со ссылкой на приказы.
На первой странице начальник отдела кадров ставит свою печать, подпись и указывают дату оформления дубликата.

В каких случаях оформляют дубликат?


- утеря трудовой книжки самим владельцем;
- массовая потеря документов работодателем в связи с чрезвычайной ситуацией;
- оригинал пришел в негодность: сильное загрязнение, сгорел, порвался;
- записи в трудовой книжке, которые в дальнейшем признаны недействительными.
  Ответин.ru - быстрые ответы на вопросы