18.04.2024
Главная > Работа, Карьера > Как понимать «язык» визиток
Как понимать "язык" визитокСейчас уже невозможно представить себе «делового» человека, не имеющего при себе целый набор этих небольших картонных карточек. Всего-то размер 5х8 см, а можно по ее оформлению судить о статусе и финансовых возможностях владельца.
Если не передается визитка из рук в руки, то существует свой «язык», как с их помощью «считать» нужную информацию.

Например, в случае пересылки или передаче через третье лицо, принято загибать верхний правый уголок, указывая адресата визитки.
О цели же поданной визитной карточки сообщает надпись в левом нижнем углу. Приняты следующие обозначения:
Р.Р. (рour presentation) — при пересылке в конверте с рекомендательным письмом в целях знакомства.
P.F.C. (рour faire connaissance) — актуальна вписать уже после личной встречи, как выражение признательности.
P.P.C. (pour prendre conge) — сообщение о неожиданном отсутствии.
P.F. (рour fete )- приветствие для подчеркнуто официальных отношений.
P.F.N.A. (рour fete Nouvel An) — поздравления с новогодними праздниками.
P.R. (рour remercier) — альтернатива благодарственному письму.
P.C. (рour condoleances) — выражение соболезнования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *