Быстрые ответы на вопросы
 
 

Кто такой менеджер по рекламе?

Кто такой менеджер по рекламе? Менеджер по рекламе является одной из самых распространенных профессий. Компетентные менеджеры по рекламе требуются журналам, газетам, на радио, телевидении, на рынке наружной рекламы и т.д.

Любая компания нуждается в рекламе, в привлечении новых клиентов и в поддержании своего имиджа на рынке. Менеджеры по рекламе есть почти в каждой компании, которая что-либо производит, чем-то торгует, оказывает какие-либо услуги.

Менеджеры по рекламе работают в рекламных агентствах, средствах массовой информации, отделах по рекламе и продвижению в различных организациях.

Менеджер по рекламе должен обладать следующими качествами – коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность, интуиция, творческий подход, креативность, терпеливость и т.д. Кроме того, менеджер по рекламе должен иметь хорошее образование, лучше гуманитарное или специализированное. Образование дает определенный кругозор, который помогает в работе.

Обязанности менеджера по рекламе – знание рынка, умение грамотно и быстро провести презентацию рекламируемого товара или услуги, грамотно отвечать на запросы потенциальных клиентов, составление коммерческих предложений потенциальным рекламодателям, привлечение клиентов, встреча и проведение переговоров с заказчиками и заключение договоров, составление различной финансовой документации, развитие и поддержание отношений со своими рекламными клиентами. В зависимости от места работы профессиональные задачи менеджера по рекламе могут различаться.
  Ответин.ru - быстрые ответы на вопросы. Возрастная категория 16+