В обязанности оператора call-центра входит предоставление сервисных услуг по телефону. Это могут быть различные консультации, техподдержка клиентов и т.д. Операторы call-центров работают в компаниях мобильной связи, компаниях — провайдеров мобильной связи, социологических службах, телефонных справочных служб, служб приема заказов, объявлений, претензий и т.д.
На первый взгляд работа оператора call-центра легка – нужно всего лишь разговаривать по телефону. Но это впечатление обманчиво. Оператор call-центра должен обладать недюжинной выдержкой, уметь быстро, грамотно и точно отвечать на запросы клиентов, не реагировать на провокации и скандально настроенных граждан. Обязательными требования для оператора call-центра является коммуникабельность и стрессоустойчивость.
Работа оператора заключается в общении с самыми разными людьми. С каждым из них оператор должен разговаривать дружелюбно, внимательно слушать и быстро анализировать проблемы, поддерживать позитивную атмосферу на протяжении всей беседы. Оператор call-центра должен уметь распознать ожидания клиента и соответствовать им, чтобы тот остался доволен уровнем сервиса компании.