29.03.2024
Главная > Дом и Семья > Что делать, если вы купили некачественную обувь?
Что делать, если вы купили некачественную обувь? Не спешите выбрасывать новую обувь, которая слишком быстро пришла в негодность. К большому счастью, в нашей стране права потребителя защищаются законом и, если гарантийный срок на приобретённую обувь ещё не закончился, то в магазине просто обязаны вернуть деньги или поменять товар на более качественный.

Если администрация магазина отказалась обменять испорченный товар или вернуть деньги за него, вы имеете полное право обратиться с заявлением в организацию, которая занимается защитой прав потребителей. Помните, что, согласно законодательству, вы имеете право предъявить продавцу претензии, если товар не соответствует установленным государственным стандартам и имеет дефекты. Кроме того, вы можете потребовать возмещения стоимости товара, если продавец дал не правдивые сведения, например, вместо кожаной обуви предложил туфли из заменителя.

Чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций, покупайте обувь только в магазине. Всегда сохраняйте чек на товар. Перед покупкой внимательно осмотрите товар, чтобы удостовериться в качестве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *